Осенние парки всегда навевали на Него воспоминания. Особенно этот. Да и сам парк был особенным, умеющим отвечать на вопросы и подсказывать неожиданные решения, способным запутывать и окончательно расстраивать. Это одно из мест в Городе, в котором еще сохранилась если не Сказка, то что-то очень похожее на Мечту или Счастье. Впрочем, сейчас Осень.
В этом парке осталось столько событий и встреч, слов и чувств. Здесь Он мог бродить часами от одного места к другому, небрежно попивая пиво или глотая обжигающий янтарный напиток из фляжки, которая весело побулькивала во внутреннем кармане его уже старенького и поношенного свинга. Эти дорожки помнят Его разным: невероятно счастливым и полным унынья, весело бегущего навстречу приключениям и хмуро-размышляющим сидя на неприметной скамейки где-то в глубине парка. Впрочем, сейчас Осень.
Вот вход в парк. Несколько колон соединяющиеся аркой. На арке буквы. «Городской сад». Или «городской Ад», как было отвечено группе магов на вопрос «Где Душа Города?» идущим по Знакам. Сразу за входом в летними погожими деньками торгуют надувными игрушками. Но сегодня их нет. Да и никогда он здесь не покупал он игрушек. Впрочем, сейчас Осень.
Вдаль убегает аллейка выложенная фэмами. По ней Он несся в компании одного белокурого эльфа очертя голову и пьянея от приближения к разгадке одного каверзного вопроса. Справа и слева памятники великим людям, на которые уже Он опирался, создавая свои каверзные вопросы. Впрочем, сейчас Осень.
А вот лавочка, сидя на которой Он спорил с одной зеленоглазой Ведьмой какой будет посуда в их будущем доме. Почему то пластиковая казалось самым разумным ответом в то время. Впрочем, тогда казалось, что этот дом тоже обязательно будет. Сейчас же пройдя мимо, эта лавочка вызывает только ехидную усмешку. Между тем скажем, что Ведьма вполне жива и сейчас и даже по-своему, наверное, счастлива. Во всяком случаи именно это Он последнее о ней слышал. Она одна из немногих женщин, за которыми Он все еще присматривает несмотря не на что, пусть и издали. Впрочем, сейчас Осень.
Если сейчас свернуть налево, то можно подойти к старому уже слегка обшарпанному зданию. Здесь Он впервые узнал силу кривых зеркал. Еще в глубоком детстве гуляя по парку с родителями за ручку и зайдя в «Комнату Смеха» гляну на обилие различных вариантов самого себя. Впрочем, в Городе говорят, что иногда в самые погожие летние деньки эти двери открываются и все так же можно попасть в небольшую комнатку с кусками стекла на стенах. Впрочем, сейчас Осень.
Пройдя дальше по аллеи и слегка повернув голову направо Его взгляд натыкается на двухэтажное здание за забором. Королевское животное высшего геральдического цвета. Здесь Он праздновал Новый Год со своим курсом несколько лет назад. Когда Он натанцевался, нашутился и напился, решил просто посидеть на стуле с закрытыми глазами. Из уважения к главному шуту вечера даже музыку сделали потише. Вот тогда уже Он откровенно посмеялся над всеми. Но Он не сворачивает к нему, заведение закрыто. Впрочем, сейчас Осень.
Он идет дальше, останавливаясь у небольшого железного ограждения. Смотровая площадка, с которой Его учил кареглазый Ветер различать звезды. Перешеек Ориона сместился, но все равно узнаваем. Впрочем, сейчас Осень.
Если отсюда пойти направо. То там окажется памятник двум падшим ангелам. Именно рядом с ним был однажды найден повод для ссоры и однажды убран в карман. А если не доходя до памятника повернуть голову налево, то на столбе ЛЭП иногда можно увидеть венок. Он почти не знал этого человека, но по отзывам человек был хорошо. А Ему ничего не стоит вспомнить об этом, и пожелать, чтоб там за краем человеку было лучше, чем здесь. Впрочем, сейчас Осень.
Он поворачивает на право. А вот на этой смотровой площадке Он впервые пил спиртное в компании своих друзей. Дешевый портвейн. Теперь из тех четверых кто тогда сидел на этом парапете, один лишился уха, другой кожи, третий пальца, а четвертый лица. Правда, первый уехал в Германию, второй мастер цеха, а последний, говорят, неплохой дизайнер. Впрочем, сейчас Осень.
На этой же площадке Он отжигал с магами огня, параллельно раскрывая премудрости извлечения денег из толпы и еще кое каким радостям или гадостям, здесь как посмотреть. Здесь никого уже нет. Впрочем, сейчас Осень.
Если Он вернется немного назад, то окажется перед сценой. Тут намешано много. Прослушивание песен военных лет и музыки джаз-банды. Пиво с сетевыми друзьями и «Замолоть» в честь сдачи ГОСа. Пятницы, по которым некуда идти кроме как сюда и праздничные дни в компании однокашников. Пусто. Впрочем, сейчас Осень.
Отсюда уже налево, к Колесу Обозрения. Катание с биноклем и рассматривание Города. Два билетика, для Него и девушке мелькнувшей в его жизни. Аттракцион закрыт. Впрочем, сейчас Осень.
Теперь мимо теннисного корта к неприметным ступенькам, которые непременно выведут на дорожку на склоне. Здесь были разговоры. Впрочем, это прошлое, а сейчас Осень.
Впрочем, Ему сейчас Осень везде. И в Природе и в Душе. Хотя какая мне забота, а Ему наверное было бы грустно. Впрочем, сейчас Осень.