Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:29 

Народ, назрел вопрос

MrDIKSTRONG
Закон тысячами Нитей обвивает тебя. Порвешь одну - преступник, десять - смертник, все - Бог...
Помогите выбрать хорошую читалку из дешевеньких и определиться с методом покупки: супермаркет или через интернет?

Советуют какой-то Криндел, но пока не понял что оно такое и где взять...

URL
Комментарии
2012-02-28 в 23:05 

Хз, для меня как-то всё смутно с киндлами - эт Маська тебе подскажет, но я чёйт им не доверяю, хоть и не пробовал. Слухи всякие, знаешь ли ходили ))

Я себе оч хочу PocketBook 360 - всё идеально с русским языком и кириллицей как в меню так и в самих книгах. Вроде как очень и очень юзерфрендли интерфейс как прогрммный, так и собсна сама книжка удобна в руке и всё такое, две там большине кнопки для листания назад вперёд большим пальцем руки. Но из всего этого самая кусачая цена rozetka.com.ua/pocket_book_360_plus_blue/p17725...

Щас правд смотрю появилась в линейке покетов вот такое чудо — rozetka.com.ua/pocketbook_611_basic_w/p182524/
выглядит не таким женским ) но про него ни чё не знаю )

Иллюха отобрал у отца подаренный тому Wexler.
www.mobilluck.com.ua/specs/electronic-book/WEXL...

Тут меньшая цена, нет всяких лишних плюшек вроде вайфая, который без сенсорного екрана и клавиатуры кажется нахрен не сдался - даже новостной сайт не почитаешь ...как белый человек. Тут металлический корпус - вот, вот для нашего брата истинный козырь ))))

Ну и недавно друг купил Соньку. Не помню что за модель, но могу спросить. Самая самая бюджетная. Внешне симпатичная, выполненная вроде достаточно качественно. Цена что-то в районе 700 грн +/-
Но их всегда винили за не оч хорошую русификацию, проблемы с кириллицей и не самое удобное меню. Хотя удобство меню конечно вещь относительная и кому-то куча пунктиков длинными списками не только не покажется отталкивающей, но более того он будет доказывать что тут всё просто для чуваков умных, которым не лень разобраться. ))

2012-02-28 в 23:25 

MrDIKSTRONG
Закон тысячами Нитей обвивает тебя. Порвешь одну - преступник, десять - смертник, все - Бог...
Вова, спасибо... узнай про соньку... я расчитываю до 1000 грн.

URL
2012-02-29 в 02:43 

Whesh
У нас нет места для надежды. Мы планируем и действуем. Надежда лишь для мечтателей и поэтов. У нас есть сила воли и оружие и мы сами будем вершить свою судьбу. © Корвус Коракс, Примарх Гвардии Ворона.
До 1К грн смотри либо "амазоны", либо "лбуки", либо "азбуки". Лично держал в руках соньку prs-t1 - более чем приятно впечатлён, но цена около 1.4К грн. Рекомендую выделить время и прошвырнуться по нашим магазинам, изображая заинтересованного покупателя. Тем самым ты опробуешь устройство на предмет чистоты изображения и положения в руке. После лучше заказывать в интернетах, так как цена будет до 1.5 раза ниже.

   

Список незбывшихся надежд

главная